Проблемы российского бизнеса

У российского бизнеса сегодня много проблем и задач, но есть здесь и скрытые тенденции, которые задают и определяют направление движение. Бизнес это всегда люди, которые делают бизнес и для которых этот бизнес делается. Эти величины остаются постоянными в нашем быстро меняющемся мире. Посмотрим какие тенденции сегодня доминируют в обществе среди потенциальных претендентов в бизнесмены.

1. Мотивация.

Основное отличие российских предпринимателей от своих западных коллег заключается в мотивации и цели ведения бизнеса. Если на западе основные задачи, которые ставят предприниматели перед собой - это развитие творческого начала, независимость и самореализация, то в России основной движущей силой остаётся стремление получить стабильный и высокий доход. Эта разница в подходе находит своё отражение не только в ментальности и культуре людей, ведущих своё дело, но и в особенностях организаций, которые они потом возглавляют. Это прежде всего находит своё отражение в запросах на повышение квалификации и стремление учится. На западе этот показатель по статистике выше 1.5 раза, по сравнению с российским сегментом.

2. Убеждения.

По прежнему в обществе доминируют установки, которые глубоко проникли в сознание большинства людей, что для открытия своего бизнеса нужны большие деньги и связи. Зарубежный и российский опыт успешных предпринимателей, которые смогли построить огромные империи с нуля, не является весомым аргументом в виду особенности человеческого восприятия. Представление людей о реальности по- прежнему остаётся на уровне мифов и легенд.

3. Стабильность.

Большинство молодых людей в возрасте от 21 до 25 лет смотрят в сторону работы в больших корпорациях. Поскольку это может гарантировать сразу престижную и высокооплачиваемую работу. Открытие своего собственного дела не рассматривается, ввиду значительных рисков и отсутствия оригинальных идей как таковых. Это в целом не способствует развитие всего общества в целом, ведь движение вперёд предполагает открытие и развитие нового и неизведанного, а это всегда риск.

Заключение.

Шаблоны в головах людей являются основным барьером для получения нового знания и опыта. Убеждения и ценности людей - два главных фактора на пути прогресса, они могут как помогать двигаться и развиваться, так и препятствовать этому процессу. Ключи от нашего счастья по прежнему в наших руках.

С Уважением, Поздняков

Регистрация на семинары и тренинги






Назад